«Основано на реальных событиях»

«Основано на реальных событиях»

Так модно писать в анонсе. Я модная.

Мой роман-сага «Симфония трудная к исполнению...» — о семейных историях, о людях простых, обычных, о тех, кто жил рядом со мной всё долгое пребывание на земле. О родственниках и соседях, предававших и спасающих.

Я рассказываю о терновых венках водруженных судьбой на головы моей семьи, моей страны. О больших и маленьких достижениях. О солнце побеждающем тьму.

Мои три грации: Эллочка, Талочка и Марочка — сегодня читают о себе книгу. Они звонят поочередно и спрашивают:
«Откуда ты знала, о чем я думала пятьдесят лет тому назад?»
— А разве не так дело было?
— В том то и странность, именно так, — отвечают мои прототипы.
Им нравится, что я называю их — «прототипами».

Вообще-то сага не только о них. Сага о вас. Не так! Сага о нас. Вот так правильно. Мы все её прототипы. Наша любовь, наши беды и радости, наши бабушки и дедушки, наши мамы и папы, поколение за поколением рождаются, умирают, плачут и смеются, спотыкаются и поднимаются на страницах моей книги.

Там внутри написано о каждом. Приятного прочтения. С нетерпением жду отзывы.

Ваша подруга, писательница Алла Юрасова



Instagram! 🍭

Facebook! 👅
Сотрудничество 💌
Facebook Messenger или yurasovalla@gmail.com


Комментарии

Популярные сообщения