Привет! Я так истосковалась по прежней жизни...
21. Привет!
Я так истосковалась по прежней жизни, аж скулы сводит. Мне повезло — у меня собственный сад. Час-полтора гуляю быстрым шагом по дорожкам.
Часто с утра занимаюсь йогой. Готовлю заморские, замысловатые блюда. Надоело до смерти. Не хочу варить, жарить, парить, запекать. Вообще, есть не хочу.
Читаю заумные книги. Надоело. Читать не хочу. Пишу рассказ за рассказом. Надоело писать. Мысли перескакивают саранчой с предмета на предмет, рассыпаются бисером, не собрать. Надоело!
А больше всего надоело обжираться. Вечером даю нерушимое, твёрдое, как сталь, слово. Сутра кефир и малюсенький сухарик. Такой у меня правильный подход.
Открываю холодильник, а там... очень вкусные пирожки с курагой и изюмом. Как не съесть? Пропадут же!
На другой полке — селёдочка, рядом в судочке немного молодой картошечки с укропом и чесноком. Что же выкинуть?
Пару ломтиков буженины, сама запекла с лавровым листиком, опять же, с чесночком. Не буженина, просто красавица, игрушка, на вкус — люкс!
На нижней полке — пол тарелки холодца, сами знаете сколько возни с этим вкуснячим блюдом. Пять-шесть часов томится наваристый бульон: телячья голяшка, копыто, петушок; из овощей: огромная луковица, корень петрушки, корень сельдерея, морковь; в конце — большой пучок зелёный. Каждые две минуты проверить, не дай бог закипит. Только тлеть, кипеть — ни-ни. И как эту красоту не доесть.
Короче! Завтрак и не завтрак вовсе. Такая жрачка до обеда, а там и ужин по времени подоспел.
Джинсы стрейчевые растянулись на максимум.
Дальше — распарывать по швам, вставлять по бокам лампасы сантиметров по четыре в ширину. То есть, плюс восемь к бывшему стандарту. На следующий месяц хватит?
Мой любимый Колокольчик сказал во время завтрака:
«А что мы на обед будем ужинать?»
На чем держится наша жизнь? На вере, что ужас закончится. И мы плавно, очень медленно начнём возвращение к самим себе.
Автор: Алла Юрасова
Сотрудничество 💌
Facebook Messenger или yurasovalla@gmail.com
Комментарии
Отправить комментарий