«Тропический ливень»

Страшилка для детей семнадцатая.

«Тропический ливень»

Мы с любимым Колокольчиком прилетели в Малайзию, на остров Пенанг. Долгий, утомительный перелёт закончен. Остров встретил нас легким бризом, ярким сапфировым небом и морем цвета персидской бирюзы.

Море живой, подвижный организм, принялось с нами знакомиться. Гладило наши ступни, щекотало, целовало, скромно откатываясь назад, тихонько игриво набегая, осыпало мириадой прохладных, хрустальных капелек.

Море такое веселое, беззаботное. Мы с Колокольчиком плавали, ныряли. Я резвилась как ребёнок. Рядом с Колей растворялись мои года. Шоколадный загар ложился ровно, покрывал наши тела. Ощущала каждой клеточкой, молодела на глазах.

— Ты отлично выглядишь, Алуся! — Крикнул, мой любимый внук.
— Я счастлива быть рядом с тобой! — Прокричала в ответ.
Песок струился дорогим золотом между пальцев. Мы строили на берегу сказочные замки. Прилив поедал наше творчество. Мы не сдавались. Строили новые.

Много шутили, громко смеялись.
Набегались, наплавались, устали. Удобно устроились в шезлонгах, наблюдать заход солнца. Когда перед тобой открывается океанская гладь, когда небосвод переплетается с морским горизонтом, солнце неторопливо, с достоинством королевской особы, отправляется на покой.

Преломление солнечных лучей создаёт потрясающую картину. В ней различаются мазки знаменитых художников: Клода Моне; Марка Ротко; Уильяма Тёрнера и Марка Шагала. Небо переливалось различными красками, тонами и оттенками. Красота поглотила наше внимание. Ужин на террасе проходил под великолепную музыку «Лунной сонаты» Бетховена.

Четыре дня пролетели как один миг. На следующий день намечалась экскурсия. «Человек предполагает, а Бог располагает»! Утро встретило нас хмурым, недобрым взглядом. Абсолютно серое небо навалилось на стальное, отчуждённое море.

Вода начинала сердиться, понемногу закипать. Волны бились о скалы под нашей лоджией, шипели змеями, злобно рокотали. После завтрака мы с Колокольчиком прогулялись по набережной. Зябко и неспокойно. Решили выйти из отеля и пройтись по джунглям.

Тропический лес встретил нас звенящей тишиной. О, если бы мы обладали необходимым опытом проживания в Азии.
Когда мы с Колей достаточно углубились в джунгли подул ветерок. Навстречу по тропинке шёл местный житель.

Он объяснил, что прямо находится деревня и в ней много бродячих собак, слева — кибитки кочующих цыган, много бродячих собак, а справа дорожка, ведущая в лес. Опасаясь встречи с бродячими собаками, не зная их нравов, решили пойти дальше в лес. Ветер, между прочим, завыл унылую песню.

— Колокольчик, может следует вернуться?
— Алуся, давай ещё немного пройдёмся. Здесь так красиво.
И правда, вокруг яркие, разноцветные, необыкновенные цветы. Лес густой, много цветущих полянок. Дует прохладный ветер, шевелит ветки деревьев. Гиганты наклоняют кроны, словно танцуют величественный менуэт.

Деревья прижимались друг к другу кронами, закрывая от глаз небо, и мы не заметили, как резко потемнело. Двенадцать часов дня походили на восемь часов вечера. Сумерки сгустились до состояния темно-серого киселя. Видимость ухудшилась.

— Куда идти? — озабоченно спросил мой внук.
— Куда идти? — Хороший вопрос. Мы не видели тропинку. Самое страшное произошло с невообразимой скоростью. Ветруган истошно завыл, деревья под шквалом кланялись к земле, казалось они сделаны из тонкого картона.

Мы не имели представления куда держать путь, чтобы выйти к отелю.
— Алла, давай быстро сделаем шалаш. Погода мне совсем не нравится.
— Ты думаешь — всё так серьёзно?
— Похоже, приближается ураган. Знаешь — в тропиках опасно. Давай, ломай твёрдые ветки и крупные листья.

Мой дорогой ребёнок умел делать нужные вещи в нужное время. Мы начали быстро собирать крепкие прутья. Коля засовывал палки на сантиметров пятнадцать в землю, оставил проход, чтобы попасть внутрь. Я сняла пояс с голубого платья и связала вместе вверху ветки.

Затем мы наломали большие листья и уложили их поверх прутьев. Заклепали зеленые зонтики монстеры маленькими веточками, как шпильками. Не успел Коля приколоть последний лист на верхушке импровизированного вигвама, как хлынул дождь.

В Азии ливень начинается сразу и мощными потоками, как вылитые ведра, обрушивается на головы путников. Невероятной мощности ветер, швыряет потоки воды, обливая с головы до ног, того, кто не успел попасть в укрытие.

Рядом со взрослым Колокольчиком, мне нечего бояться. Спрятавшись в шалаше, сделанным Колей мы переждали бешеный ливень, почти не промокли.
Дождь закончился также внезапно, как и начался. Мы выбрались из шалаша.

На расстоянии двадцати сантиметров от выхода находилась неглубокая, широкая яма. Поскольку земля превратилась в сплошную, чавкающую жижу, я поскользнулась и съехала вниз. Коля схватил меня за карман голубого платья, карман затрещал, оторвался и остался в руке внука.

Я в свободном полёте вспорхнула и плюхнулась на дно ямы в самую гущу. Это было до невозможности смешно. Коля подал мне руку, но мне было слишком весело, я смеялась до слёз. Ребёнок не мог меня вытащить, пока хохот не давал возможности сосредоточиться. Он устал меня уговаривать и опять потянул за руку.

Я приподнялась и скатилась обратно. Голубое платье превратилось в болотное.
— Прекращай смеяться, давай выбираться из лесу, — глотая усмешки, попросил Колокольчик.
— Всё, всё, всё! Я сосредоточилась. Дай мне крепкую палку.

Опираясь на крюку одной рукой, другой — держась за внука, наконец-то получилось выбраться.
Солнце светило ярко, обжигало беспощадно. Дорога проступила и мы побежали в отель.

Охрана ахнула увидев полностью перепачканную бабушку с полностью перепачканным внуком. Мы с Колей засмеялись, охранники гоготали с нами за компанию. За ужином нас все расспрашивали, что произошло. Мы весело рассказывали о случившемся.

Вывод: Хорошо то, что заканчивается добром. Знать и уметь справиться с неожиданными, сложными обстоятельствами, большое дело. Иногда на кону Ваша жизнь. Изучайте правила поведения в лесу, в пустыне и на воде. Пусть Ваш путь проходит гладко! Но если возникнут проблемы, только Вы сами можете себя спасти.
Путешествуйте, мир так велик и невероятно интересен.
Мы с Колокольчиком желаем Вам счастливого пути!

Автор Алла Юрасова


Комментарии

Популярные сообщения