“Тональность сентября”


Я закрываю окно. Осень доживает первый свой месяц. Сентябрь заканчивается моросящим дождём, прохладным ветерком. Летают разноцветные листья, порхают бабочками, уставшими ждать тепла. Тепло потеряло былую стать, поизносилось, спряталось под разросшуюся гортензию до весны. Соцветия на кусте поблекшие, слиняли от летнего жгучего солнца, потеряли цвет от печального дождя. Всё. Лето уступило скипетр и державу осени. А та и рада демонстрировать нарядное золото своего полновластия. Сад меняет тональность, краски бледнеют, пастельные тона сменяют яркий летний окрас.

Осень тихонечко напевает спокойную мелодию угасания. По прежнему много зеленого, но пройдёт несколько дней и изумрудный поменяется на разные оттенки охры от светлого до темного, с ржаво-коричневым. Уже заметно пожелтение по резным краям листьев тюльпанового дерева. Успеваю вдохнуть сладкий аромат сентябрьского сада. Я закрываю окно чтобы никто не услышал ни единого звука исходящего из моей спальни.

Свет серебряной луны опускается медленно на плечи, освещает руки, жадно вцепившиеся в тебя. Я всматриваюсь в сияние твоих глаз. Что я вижу? Бездонное море нетерпения, беспредельное соитие любви, неистовый стон надежды на блаженство. Вот, что я вижу в сиянии твоих глаз.
Дыши! Каждый глоток воздуха особенный. Неотделимый от моей сублимации.

Я вливаюсь рыбкой в синий поток, разворачиваю маленькие жабры к сладкому дуновению чистого вожделения. Я плыву навстречу твоему чувству. Ты поглощаешь меня, заворачивая в жаккардовые мягкие простыни. Мы путаемся в шелковых переплетениях поцелуев. Мы две краски, выдавленные на палитру, смешиваемся в однородный цвет, ненадолго. Ненадолго, потом разделяемся на Инь и Янь. И всё же, мы в полном единении, мы сложенные в картину пазлы. Ты — моя надежда на святое деяние. Ты — провал в памяти от остросюжетных мгновений. Ты — заглушка воздушной ямы, куда я падаю откинув сомнения, демонстрируя полное доверие. Я не понимаю, не осознаю, не останавливаю. Я безмерно люблю.

На коленях стою перед сиянием всепоглощающего света, перед криком навылет, перед сном о непостижимом. Остановись. Ты рвёшь меня в клочья. Я путаюсь в ипостасях. Куда мне деться? Оглушает влечение. Опьяняет влюбленность.

Слышишь, как безумно кричит моя готовность? Видишь, как стекает страсть, обволакивает нас в самое важное. Я упиваюсь тобой. Ты моя неукротимая вера в неограниченное пространство, соединение похоти, и в тоже самое мгновение, скромного романтического влечения.

Кто я? Та, которую ты жаждешь! Та, которая умирает от твоих поцелуев, от необузданной страсти. Ты — мой властелин, мой Бог, мой владыка!
На выдохе расслабляюсь. Возвращаюсь к себе. Медленно воплощаюсь в своё естество. Я — свобода! Я — нежность! Я вечное желание! Я царица твоей любви. Я...

Я дрожал от нетерпения, торопился к тебе. Ты поток света, развеявшего тьму, согревающего меня. Меня-странника, посетившего дальнюю планету. Твоя любовь, как хорошее вино, придаёт мне уверенность в каждом шаге, в каждой мысли. Рядом с тобою я ощущаю непомерную силу, власть творить добро, желание совершать подвиги. Я безмерно люблю тебя. Воздух мой, вода в пустыне, вера в Господа — это ты для меня. Как же мне повезло. Я — уверенность. Я — стабильность. Я — сила. Я твоя любовь. Я...

Два года прошмыгнули маленькой мышкой.

—Ты подвезёшь меня в аэропорт?
— Нет. Нет времени.

Куда делось мое время? Ведь раньше оно существовало для меня единственной. Без разделений, без ограничений. Только мое: время поцелуев, время объятий, время слов, время взглядов, время страсти и время мечтаний. Ты впитывал ощущения союза. Слушал длинные предложения, с наслаждением вникая в суть.

Я торопилась поделиться с тобой, самым важным в жизни человеком. Соблазняла, нагишом пробегая на цыпочках в ванную. Твой взгляд неотступно следил за каждым кошачьим движением тела. Ты излучал ненасытную страсть. Поджигал подо мной пол, запрыгивала на кровать, а та уже полыхала во всю. Пряталась в твоих объятиях, искала спасение, охлаждение.

Я дразнила, заманивала в сети, ошеломляла, опьяняла. Ты врывался в меня телом и душой. Превращаясь в пластилин, ощущали полное единение.
И вот прошло всего лишь, каких-то два года. Вышивали совместными усилиями слово МЫ. Что-то пошло не так, плохо связали узелки, всё рассыпалось. Закатилось. Не найти.

— Доброе утро, любимая. Где моя стройная ножка? Где мой сладкий ротик? Ну просыпайся, иди ко мне.
— Отцепись от меня! Надоело!
Я застываю в недоумении. Что надоело? Прикосновение? Поцелуй? Нежности? Кто надоел? Я?! Я?!! Я.
Воскресное утро безнадежно испорчено. Грязной кляксой расползается обида.

— Ну, спи.— Закрываю за собой дверь в спальню и дверь к счастью. Внутри — выхолощенное пространство. Из-за нескольких слов всё истлело за одно мгновение. Почему же так тесно? Что переполняет меня? Сломанная любовь? Осыпавшиеся чувства? Ветра, кружащие пепел?
«Надоело» — жесткое слово. Оно не для двоих, оно для одиночества. Есть такие слова, застревают в сердце занозой и не выдернуть, не переступить. Колит, колит, колит. Другие слова растворяются, порой не оставляют следа. Но это слово не из тех. Оно саднит, как осиное жало, печёт, отравляет ядом душу.
Ладно, я отстраняюсь, точнее, устраняюсь. Ладно.

Уверенность, что так будет вечно, поскользнулась, упала, разбилась вдребезги. Стоит ли собирать, клеить? Я пытался постигнуть непостижимое. Стереть различия между женщиной и мужчиной. Два года мы были равными, одинаковыми, сросшимися воедино. Чуть отвлёкся, а тебя след простыл. Нет бездонной увлеченности, исчезло сходное понимание происходящего. Отношения похожи на дряхлые старые вещи, заполняющие чердак. Никому это не нужно, только выбросить жалко. Ностальгия по прошлому.

Где-то во вселенной чёрная дыра поглощает слабые звенья. Вчерашняя страсть превращается в сегодняшнее безразличие, дабы ожившая темнота всосала завтрашнее отчуждение. Две остывшие души разлетаются в разные стороны, потому что их заряды поменяли полярность. Потеряли возможность притяжения. Странно отталкиваются не прилагая ни малейшего усилия.

Странно. Как легко влюбиться. Невероятно. Так невыносимо трудно разлюбить.

— Постой! — Кричу я.
— Не уходи! — В ответ призываю я.
— Дай руку, — прошу я.
— Держи меня крепче, настаиваю я.
— Так-то лучше, — шепчу я.
— Гораздо лучше, соглашаюсь я.

Мы преодолеем порог раздора. Мы соединим сердца. Мы вырастим дерево из оставшегося живого черенка. Потому, что МЫ - сила.

Автор Алла Юрасова


Комментарии

Популярные сообщения