«Возможное невозможно»


«Possible is not possible»

Я так молода, что могу ещё закрутить роман с восхитительным юнцом. Он носил бы меня на руках. Целовал колени. Шептал, влажными губами, экстравагантные нежности. Я бы прижималась к нему горячим бедром после сочного, вкусного секса. А потом отстранялась, сдвигаясь на край кровати в поисках живительной прохлады. Это кайф – холодные шёлковые простыни после обжигающих страстей.

Я такая красивая. Брюнетка с синими, бездонными, как море глазами. Не с этими прозрачно-голубыми, рыбьими, без тени ума. Я красивая и умная. И мужчина мне больше подойдёт солидный, не шалопай с молоком на губах. Он подъедет на хорошей машине, на Porsche Boxster, непременно подарит дорогой бриллиантовый браслет. Камни будут крупные, отборные. Редкого великолепия браслет. После легкого ужина в дорогом ресторане, устрицы Gillardeau, шампанское, не какое-нибудь, а настоящее, гратен Дофинуа, конфи из гусиных ножек и эльзасским соусом, мы отправимся к нему на яхту допивать «Veuve Clicquot» из винной комнаты с особенным температурным режимом. Интимные отношения засосут нас на долгое аппетитное разнотравье. Медленные выверенные движения. Плавные нежные страстные поцелуи. Такое сладострастие – захлебнуться можно от наслаждения. О, эти опытные мужчины. Выйду на палубу, яхту немного покачивает. Ветер раздувает фалды шифонового пеньюара…

Вдруг все исчезло. Перед глазами поплыло. «Остановись мгновенье, ты прекрасно». Остановись! Остановись!

– Тётя Глаша, закройте за мной, – сказала красивая и респектабельная доктор экономических наук, молодой профессор.
– Бегу, бегу, Любовь Ильинична. У, сука сбила с мысли.
В шестьдесят лет жизнь только начинается у некоторых, – думала тётя Глаша, по-стариковски шаркая ногами, торопясь закрыть дверь офиса.
– Какая она мерзкая эта сторожиха. Подхалимка лживая. Ой, опять котлеты не успею пожарить, второй день Веничка обещанного ждёт.  Вот бы купить яхту. Пойти под парусами. Но надобно дачку достроить, который год не доделаем. «В сорок лет жизнь только начинается».

В ресторан сходить некогда, каждый день раньше девяти вечера домой не попадаю. На Мальдивах – это жизнь.
Жаль что в мечтах.

Автор Алла Юрасова



Instagram! 🍭

Facebook! 👅
Сотрудничество 💌
Facebook Messenger или yurasovalla@gmail.com


Комментарии

Популярные сообщения