“Ланкре Никола. Старость”


Я никогда не скрывала свой возраст. Не могу сказать, что я им гордилась, после того как он нежданно негаданно перевалил за тридцать. Не похвастаюсь любовью к оному. Нет! Просто смирилась. “Шо маємо, то маємо”. Я его просто принимала. Невозможно снять кожу и остаться живой. Если снять кожу, то непременно умрёшь. Так и возраст. Его не снять, не поменять. Мой возраст – это квинтэссенция моего "Я". Две сущности, словно две жидкости, перемешаны в одной и той же посудине, взбиты до полного соединения. Я закутана в свой возраст, как куколка в кокон. И куколка неплохая, и кокон ничего себе так. Просто, если принимаешь себя такой как есть, то ничего более омерзительного придумать нельзя. Представьте себе толстую корову, радующуюся своему застаревшему слою жира, свисающему от подбородка до коленок.
- Какая я красивая. Трепетно-необъятная и нежная. Утончённая в некоторых местах. 
Бред несусветный. Только те женщины, которые борются за продление молодости, с умом инвестируют в средства омоложения, выглядят роскошно. Короткие платьишки, декольте до пупка, устрашающе отпугивают смотрящих. Необходима тонкая , выверенная граница дозволенного давно живущим. "Лучше меньше да лучше ". Чуть длиннее, чуть закрытее, чуть светлее. Не так ярко, не так броско, не столь вызывающе. Лучше не домазать, чем перемазать. Эти постулаты каждый день повторяю себе.
- Не переборщи, детка. Ты уже бабушка.
- Держи себя в руках, - в очередной раз твержу перед зеркалом.
Но так хочется высокие каблуки и юбку с длиннющим разрезом. Пройтись экстравагантной походкой в ритме танго. Батман, траспье – это подчеркнутое падение в шаг, шаг-пружинка, называемый реботе, связка шагов “милонговый квадрат”. Ух! Прижаться высокой грудью к обворожительному мачо, упасть на его руку, выказав полное доверие. Ох!
Сижу, жду, когда этот чертов кавалер разглядит меня в полумраке танцевального зала и направит свои подагрические стопы в моём направлении. Мелом стрелочки перед началом мастер-класса нарисовала. От входа до моего стульчика. По прямой. Никуда не сворачивать. Ожидание затягивается. Первый тур танца начался, а я сижу. Можно подумать – предел моих мечтаний семидесятилетний танцор танго. И я ещё должна ожидать приглашения.
- Поверьте дедушки, мы разновозрастные танцовщицы, даже в темноте знаем насколько далеко вам за двадцать. Нам нравится ваша подтянутость, стройность, ухоженность. Легкий аромат мужских духов "Hermes", едва уловимый запах дорогого виски – мы, и те кто помоложе, уже млеем. Только от самовлюбленных козликов подташнивает. Но от этого в сумочках носим веер и сосательные конфетки.
- Поверьте, помогают. Я про сосалки, если не поняли.
Французы, например, рождаются с задранным носом. Это потому, что они французы. Французам можно. Они ходят в рубашках с шейными платками. Просто все маркизы и помпадуры. Ещё все прощаем итальянцам. Эти красавцы: синее поло; синие мокасины на босу ногу; бежевые брючки и белый свитерок небрежно наброшенный на плечи. Шик. Залюбуешься. Остальной мир состоит просто из мужчин. Да! У сильного пола почти нет возраста. Да! Дряблая кожа их не украшает также как и нас. Женщины просто более снисходительны. Никогда дама не скажет кавалеру: "Морщинки у Вас углубленные. Извините." Или томно не прошепчут: "О! Вижу! Когда-то Вы были мачо!"
А вы посмеиваетесь: "Бабулька в седеньких куделечках юбочкой крутанула, стройные варикозные ножки продемонстрировала. И смех, и грех."
Женщины среднего возраста – объединяйтесь вокруг стройных, моложавых, элегантных подруг! У них можно многому научиться.
Мужчины, незаметно для себя повзрослевшие, прекращайте бегать за малолетними. Видите, что в Голивуде творится. Начали с Романа Полански, Харви Ваинштейна и Вуди Алена. Силы борьбы за чистоту возрастных отношений не остановить. И до вас доберутся. Пока не поздно – переходите в свою взрослую категорию. Молоденькие любят вас бескорыстно при наличии переполненных счетов в разных банках. Не консервных, а банковских. С определенного момента мы начинаем нравиться чисто теоретически. Ой! Платонически. Ну хоть что-то. Ха-ха

Автор Алла Юрасова

Иллюстрация – Картина, Никола Ланкре – “Старость”.

Комментарии

Популярные сообщения