“Георгий Свиридов. Метель”


Мой рассказ о переплетении слов и звуков.
Посвящается моей любимой, самой красивой овчарке. Скорблю...

Проснулась в ледяной спальне. За окном снег падал большими, рыхлыми хлопьями. Минус десять на улице – это серьёзно, а в спальне – шестнадцать. Стоило один раз не посмотреть в телефоне прогноз погоды, открыть на ночь настежь окно и, конечно же, просыпаешься в холодрыге. Подошла прикрыть форточку, остановилась от неожиданного пейзажа. Все: крыша соседского дома; моя голубая ель; гортензии в сухоцвете, все в пушистом сверкающем снегу. Снег плавно ложился на деревья и кусты, садовую скамейку и стол. И вдруг... начинается такая кутерьма. За одну секунду завьюжило, заголосило. Хватая снежинки большими охапками, ветер швырял их в собаку, огромную как медведь немецкую овчарку, прыгающую по двору и пытающуюся поймать налету хоть одну снежинку. Мой любимый барбос, десятилетний кобель, заправский ямакаси, словно шестимесячный щенок, носится по аллеям сада. Я в меховых тапочках и махровом халате бегу за ним. Ветви канадского кедра покрыты плотным, белым, ватным слоем. Взбесившийся ветер воет в проводах и хватает за лапы снежного лохматого, кедрового зверя. Кажется разорвёт мой хвойник на части. Пёс устал и замёрз, приниженно плетется в будку, желая согреться. Мороз ползёт по ртутному столбу. Больно кусается злобной псиной. Потемнело, хотя только десять утра. Метель из танца маленьких снежинок превращается в танец грозной Снежной королевы. Уже не до шуток. Продрогшая до самого спинного мозга, влетаю в дом, в тапочках полных снега. Снег в волосах, на ресницах и губах. Меня поцеловала Снежная королева! Замерзаю! Где мой Кай? Пулей лечу в спальню. Окоченевшая, бросаюсь в постель. Я спасена. Мой Кай ещё спит. Ему явно снится, что-то очень доброе. В противном случае я буду убита на месте. Ныряю под одеяло и ледяным, промерзшим телом прижимаюсь к любимому. Повезло. Снилось, что-то хорошее...

Занавес.

Автор Алла Юрасова


Комментарии

Популярные сообщения