Свобода? С чем её голубушку едят?...

Свобода? С чем её голубушку едят? Получить желаемое? О! Да!!! Одна сторона проблемы.
Я превращаюсь. Интуиция уводит в тёмный угол, щепетильно раскрывает объятья, вздыхает обречено. Я становлюсь другой. Несанкционированной, непредсказуемой, нетерпеливой. Отключаюсь от заблокированного пространства. Хочу получить то, что в данный момент является важным. Для кого? Для меня! Точка. Вопрос? Ответ!
Как хамелеон меняю окрас. Против серого, за особенное, малиновое, например. Спина изгибается, как пушистая кошечка. Запах дружеский, словно преданный пёс. Глаза всматриваются, горят верным конем. Какая я? Такая, которая желает получить. Медленно, совершенно определённым образом, приближаюсь к достижению цели. Если мне захотелось, ничто не остановит мое шествие, ничем не уталить мою жажду. Я получаю, я удовлетворена.
Ненадолго. Ну, на какой-то кратковременный период. Хоть бы до вечера оно промолчало. Утром можно, утром новое желанием в самый раз. Бодрит, провоцирует. Исполненное желание уже, на самом деле, пустое. Откатившая волна, осыпавшиеся лепестки, растаявшая снежинка. Хотеть – интересно, получить – потрясающе, потом – не имеет никакого значения.
Но это часть свободы.

Автор Алла Юрасова


Комментарии

Популярные сообщения