“Однако”

Страшилка пятая.

- Однако, - подумала я, внимательно следя за Гошей, и слушая несусветный бред о мировом заговоре масонов. Он старательно удерживал губами пережеванные орехи, которыми до отказа был набит его рот.
- Красавец, - подумала я, почувствовав сильный приступ тошноты.
Погладив блестящую лысину, хозяин дома предложил выпить... и закусить.
Ему в этот вечер "Бог послал" коньяк армянский три звезды, банку шпрот, лимон и изысканное кушанье – бутерброды с красной икрой. Щедряшка, тонкий эстет, гурман, налил полные бокалы дорогостоящего напитка, пододвинул ко мне поближе бутерброды. Мы выпили, при том, он опорожнил свой бокал одним глотком, а я лишь пригубила коньяк. По видимому, это означало что вступительная часть вечера удалась и можно переходить к следующей. Следующая часть заключалась в том, что Гоша выскользнул в коридор и оттуда, к моему большому удивлению, послышался звук льющейся воды.
- Чтобы это могло означать? - подумала я. Долго думать не пришлось. Дверь отворилась минут через пятнадцать и в комнату вошёл толстый, как трёхстворчатый шкаф, темно-свекольного цвета, весь в капельках пота и горячей воды наш мартовский котяра. Представление только начиналось.
- Милый, что происходит? - пролепетала я, хлопая ресницами. В ответ Гошенька распахнул белый махровый халат шестидесятого размера и перед моими глазами предстало зрелище не для слабонервных, а для слабовидящих. Они бы легче перенесли этот "натюрморт".
Представьте себе жирное, бордовое тело, огромный холодцеобразный живот, начинающийся от верхней губы и неуклонно спускающийся к главному месту мужчины, а из-под самой большой складки выглядывает это самое место в презервативе с синей бабочкой, такой, трепещущей бабочкой на конце. "Крылышками бяк, бяк, бяк,бяк".
Гостеприимный Хозяин решил подобными действиями, или точнее сказать, подобным видом сразить меня наповал. Но я не из робкого десятка.
Быстро дожевав бутерброд с красной икрой, запила глотком коньяку, встала и молвила: "Ты когда, любезный, последний раз в зеркало смотрелся, что ты себе возомнил! Пошёл вон отсюда". И он вышел, но сразу же обратно вошёл, сообразил, что это я у него, а не он у меня в гостях. Из этих гостей я пулей вылетела и перед вылетом гранату бросила. Как все взорвется, как полетят ошмётки в разные стороны.
Дак нечего пугать тихих и скромный девочек жирными буряками.

Вывод: не снимай туфли пока не решила прилечь на кушетку для секса. Вдруг захочется побегать по лестницам.

А бабочек, синих в особенности – всю жизнь терпеть не могу.

Автор Алла Юрасова

Фотография Алла Юрасова – Картина Рене Магритт


Комментарии

Популярные сообщения