Почему я ощущаю себя не здесь и не сейчас?

Привет!

Почему я ощущаю себя не здесь и не сейчас? Все мыслят по-другому, группируются в специально выделенном пространстве, специальном углу. А я не с ними, я в неприемлемом, непринятом месте. Думаю обособленно, другими критериями, иными категориями.

Я не в установленном кем-то или чем-то загоне, отдельно — в иной ипостаси.
— Примите меня в свою компанию.
— Нет! Ты чужая! Не наша!
— Не ваша? Почему? Руки, ноги, лицо такое же, или почти такое же. Ну мысли и чувства немного разнятся. Ну, ладно. Слишком разные? Я другая? Я другая. Не спорю.

Горячая? Огнепоклонница. Холодная? Ледяная в острых шипах. Неверующая? Не верю. Все на зуб. Все на вкус. Не попробовала — не поверила. А проверила, тоже не очень-то поверила. Не верующая Фома. Перепроверяю снова и снова.

Сердце стучит не в унисон. Нет определённого ритма. Дыхание прерывистое. Тихое на вдохе, шипящее на выдохе. Это означает, наверное, кровное родство с отрядом змеиных? Я ещё всё время ускользаю в свою виртуальную норку, в затенённое, уединенное место. Кровь горячая, сверху ощущение морозность.

Хотелось побыть с вами, но я не знаю о чем говорить, что отвечать. Моя странная душа ищет уединения. Устаю от тусовки, от непонятности происходящего, от пустоты совместного объединения. Только немного, совсем чуть-чуть соприкасаюсь с близкими по запаху, по цвету извилин, по любимым словам и темам.

Мне нравятся отстраненные от толпы, не подражающие, не стадные. Такие добрые, одинокие волки. Не интересуют кумиры для всех. Тянет к свободным, где мысли, как водоворот, где чувства, как водопад, где любовь, как лавина. Там моя территория. Там моя пристань.

Пока не надоест, не разочарует, не устану от излишеств. Упорхну, перышка не оставлю.

Автор Алла Юрасова


Комментарии

Популярные сообщения