“Коварный детдом"

Страшилка для детей шестая.

Много на свете есть несчастных детей. У этих малышей потерялись родители.
Как такое могло получиться? Да очень просто. Вспомните себя маленькими. Маленькие дети считают себя уже взрослыми и когда родители, или, например, бабушки, а может даже дедушки берут их за руку, переходя дорогу, или заходя в час пик в магазин полный народу, или проходя в очереди на аттракционы Луна-парка в толпе. Что делали вы? Вы вырывали руку у мамы или у папы. Что делают наши дети? Выдергивают руку. Так и получается. В бурлящей толчее родители исчезают, а дети остаются одни-одинешеньки. Злая-презлая колдунья Непослушка прячет родителей балованных детей в невидимое пространство. Родители рядом, совсем близко, только детям они невидны. Противная Непослушка заставляет родичей на себя работать. Родители становятся обслуживающим персоналом в Детдоме. Этот Детдом не простой. Этот Детдом очень, очень коварный. Родители работают невидимыми для детей, сданных в этот же самый дом. Несчастный малыш, потерявший родителей, попадает в Коварный детдом, в котором трудятся, с утра и до позднего вечера его заколдованные, этому ребёнку невидимые, самые близкие родственники. Маленький сын или дочка только немного пошалили. Они не знали о страшных последствиях. Конечно, их предупреждали раньше. Но кто о таком помнит. Выдернул руку из маминой руки и почему-то мама потерялась. Ребёнок так старался. Внимательно следил за своей мамой. Один раз отвлёкся и все. Попал в Коварный детдом.
Коля попал в такую ужасную ситуацию. Вырвал руку из моей руки. И...
Я оказалась в работниках у Противной Непослушки. Здоровье, сами понимаете, уже не то, трудиться приходится по восемнадцать часов в сутки. В сутках 24 часа. Сколько мне оставалось на отдых? Самое плохое – я вижу Колокольчика, слышу моего дорогого ребёнка, только он не видит и не слышит меня. Кричу – не помогает. Зову – не отзывается. Что делать? Ума не приложу. Конечно, я так сильно люблю Коленьку, я давно простила его. Ладно, что ж злиться? Ребёнок только вырвал руку в магазинной толпе. С ног падаю, устаю. От усталости мозги совсем не хотят работать. Времени нет! Срочно, срочно необходимо исправить ситуацию. Вдруг осенило. Меня Коля не видит. Может он увидит то, что я ему напишу? И я пробираюсь в комнату моего ребёнка, вроде бы занимаюсь уборкой, сама думаю, где оставить СМС, пишу над умывальником: "Жду тебя в час ночи в столовой за синим баком, что слева."
Нам невероятно повезло. Противная Непослушка не учла, наш парень очень-очень хорошо читает. Ему восемь с половиной лет. Я легко пробралась в столовую. Коле было непросто. Два раза пришлось бегом возвращаться в свою комнату. Первый раз, Противная Непослушка проверяла спят ли дети. Второй раз она прошлась по коридору, выключая свет. Колокольчик так хотел вырваться из Коварного детдома, так храбро, в страшной темноте, добрался до синего бака, протянул руку и я протянула руку, наши пальцы коснулись друг друга. О, чудо! Ребёнок меня увидел. С радостным криком: "Алуся! Алуся! Ты нашлась. Как же ты потерялась? Я тебя везде искал!" Взявшись крепко за руки, мы бросились бежать. Бежали долго: через лес, мимо речки, по сыпучей пустыне, через топкие болота. Убежали от Противной Непослушки!

Вывод: во избежание страшных последствий, не лучше ли держать родителей за руку крепко, не выпускать, чтобы эти самые родители не потерялись, став невидимыми.

Автор Алла Юрасова

Комментарии

Популярные сообщения