“Не стоит мне писать”


Не стоит мне писать
Я, право, не отвечу.
В холодную тетрадь
Заглядывает вечер.
По звездам прочерчу
Алла Юрасова
Зигзагами удачу
Я Вам не позвоню.
Не нагрублю в придачу.
На мой вчерашний зов —
Гудки грядущей ночи.
Количество звонков
В айфоне нерабочем.
Не стоит мне писать,
Вы мне не интересны.
На сургуче печать
Все объясненья пресны.
Кричать в глухой степи,
Возванья бесполезны.
Надежду сохрани.
Прощение — любезность.
Зеленым рисовать
Тоску и безразличье,
А темным — время спать,
Подлунное величье.
Мне Вам перезвонить —
Сплошное униженье.
Продеть в иголку нить,
Заштопать искаженье.
Раскидана постель,
Размазаны чернила,
Неяркая пастель
В эстампы превратила.
Где водопада гул,
Отсутствие настройки,
Рассвет не дотянул,
Платить Вам неустойку.
Варьируют слова
Сплетаясь в небылицы.
Окончена глава
Грусть улетает птицей.

Автор Алла Юрасова


Комментарии

Популярные сообщения