"Как складываются стихи?"



1983 год.

Однажды меня спросил:
- Как складываются стихи?
Я думала много раз
- Из вечности и требухи.

Спокойно писала стих
О радости и весне.
Алла Юрасова
Хотя на дворе мороз
Ты рядом и весело мне.

По улице плелся пес.
Он жалким, замурзанным был.
О черствости наших душ
Мой стих по-собачьи завыл.

Растает в тепле любовь
Заплачет от боли душа,
Слеза обожжет щеку,
Такие пишу слова.

Обидят кого-то зря
Забьется, замечется стих
И в нем загремит тогда,
К отмщенью взывающий крик.

Растоптан, помят цветок,
Уныло лежит в пыли.
Писать нелегко, сюжет
Разбитому сердцу сродни.

Ты мне улыбнешься так,
Что счастье забьется в груди.
От радости захлебнусь,
Поют и ликуют стихи.

Однажды меня спросил:
- Как складываются стихи?
Я думала много раз
- Из вечности и требухи.

Автор Алла Юрасова

Комментарии

Популярные сообщения