“Переписка. Whats App.”



     Если человек, вдруг, осознает – он великий писатель, за этим осознанием приходят разнообразные проблемы. Например, как только автор хочет записать оригинальную мысль, случайно пришедшую в его, вечно звенящую пустотой голову, тут же звонит телефон или сообщение в Whats App заблымкает. Отвлечёт, забудется все-все. Записать уже нечего.
     Злость заливает сознание. От обиды отказываешься от ужина, нервничаешь. Пьёшь много вина. Начинаются проблемы, мочеиспускание нерегулярно. Ты отекаешь, кольца вонзаются в припухшие пальчики, туфли впиваются в отёкшие ножки. Глаза становятся похожими на глаза китайцев. В плохом смысле этого слова, ещё и краснеют. Короче, выглядишь ужасно. Всех звонивших, писавших, эсэмесивших хочется пристрелить, сжечь напалмом. Всем известно , умные мысли в голове не держатся . Без постороннего, дополнительного удержания выскальзывают , как через сито.
- Ты не отвечаешь. Где ты?
- Боже правый! Что тебе от меня надо? Может оставишь меня в покое? - Гневно полыхаю я.
- Давай общаться.
- Да, разве непонятно? Я не хочу! Банальность происходящего говорит о скучности, безжизненности такой взаимосвязи. Отстань, пожалуйста. - я уже очень устала.
- Как дела? - обожаю этот вопрос.
- Да чтоб ты скис, дебил проклятый. Ты меня отвлекаешь от работы своими тупыми вопросами.
- Почему ты не отвечаешь? Что с тобой?
- Со мной? - осознаю бессмысленность происходящего.
- Разве ты не читаешь мои ответы? - Нет, не читаешь. Сама спрашиваю, сама отвечаю.
- Давай общаться.
- Пи-пи-пи.
     Может это какой-то компьютерный вирус. Нет там , на том конце собеседника. Там бездушная тупая, поломанная машина. Почему со мной такое происходит?
Чувство юмора, как обычно помогает. Юмор - это спасение от дураков. Они – оппоненты, с фотографией красавца культуриста делятся на две категории. Либо они малоприятные молодые альфонсы. Ищут отчаявшихся, одиноких дур-баб. Хотят на содержание.  Либо пидстаркуватые импотенты. Опять же, ищущие одиноких дур-баб. Чего-то они тоже хотят, наверняка. Просто не имею ни малейшего понятия чего хотят импотенты. Спросить не у кого. Кто признается, что импотент и разбирается в импотенских проблемах?
     Вот и сижу в полном неведении. Придумываю разные варианты ответов приемлемые для импотентов. Девиз бесстыжим образом содрала
- Импотенты всех стран объединяйтесь, дописала, плагиат не так бросается в глаза... в союзы писателей. Издайте, будьте так любезны, энциклопедию советов начинающим и заканчивающим свой срок использования. Займитесь важным делом.
Мне не пишите. Для лучшего понимания сказанного, поясняю по слогам:
за-ня-та!

Автор Алла Юрасова

Алла Юрасова

Комментарии

Популярные сообщения