“Переписка. Вайбер”


- Что делаешь?
- Читаю .
- Что читаешь?
- Книгу.
- Какую?
- Я читаю. А ты чем занят?
- Морочу тебе голову.
- Займись другим делом.
- А чем ты занималась днём?
- Была на работе.
- Давай общаться.
- По-твоему, чем мы занимаемся прямо сейчас?
- Я тебе нравлюсь?
- Для меня загадка, как ты выглядишь.
- Я отправил тебе фото.
- Да. Но это не фото, а целый фотоальбом. Ты ничего.
- Мы должны встретиться.
- Согласна.
Без ответа.

Прошло две недели.

- Привет! Как дела?
- Ты не звонил две недели
- Хорошая погода!
- В такую погоду хорошо гулять у моря. Дышать солёным воздухом.
- Я только вернулся с велосипедной прогулки.
- А я целый день проработала дома.
- Может пойдём, посидим в баре?
- С удовольствием.
Без ответа.

Прошло восемь дней.

- Соскучился по твоему голосу. Кажется влюбляюсь в тебя.
Может поужинаем в греческом ресторане?
- Я уже ужинаю в ресторане со своим другом. Извини.
- Боже правый! Как же я?
- Милый, ты делаешь слишком большие перерывы, между ничего не значащим предложением и следующим звонком.
- Разве ты не должна была меня ждать? Что это упало?
- Упал нож. И это замечательно. Ещё очень здорово, ты далеко от меня. Иначе могла бы зарезать такого ненормального идиота.
- Почему ты сердишься? Я так привязался к тебе.
- Чью фотографию ты мне прислал?
- Папину.
- С ума сойти. Сколько тебе лет?
- Четырнадцать.
Без ответа.

Автор Алла Юрасова


Комментарии

Популярные сообщения