“Любовь слепа!!!”


“Любовь слепа!!!”

     Да! Мой муж некрасив. Невысок, нестатный, неправильные черты лица. Когда Бог раздавал красоту, его мама черти где была. Моя мама спросила, – “хуже ничего не придумала?”

Но...

   Какая я – говорить не надо. Даже те, кто познакомились со мной недавно понимают, тридцать лет тому назад я была звездой. Есть и буду звездой в своей категории, конечно же.

Но… Мой муж самый, самый, самый.

     До него стояла очередь из мужчин – таблеток. Это те, которые в срочном порядке вылечивают тебя от одиночества временно, к сожалению, от долгого отсутствия секса, от необходимости приобрести искусственный утепленный член с моторчиком. Чтобы голова не болела и ниже пояса все-все было в порядке.
Вторая категория. Мужчины - сопровождение.
Это те, которые красивые, холеные, метросексуалы.
Идут рядом, подают пальто, отворяют дверь, держат сумку, если ты в туалет, могут дать прикурить или подставить руку вместо пепельницы, а ты струшиваешь грациозно сигаретку в подставленную ладошку. Красиво? Без сомнения.
Они могут скрутить конвертиком стодолларовую купюру и ее вместо тарелочки для окурков тебе протянуть. Тоже красиво, по-богатому. Или подержат твой бокал с чем-то красным, в пузырьках, очень вкусненьким, пока танцуешь с другими мужчинами самбу-румбу. Прижимаешься, делаешь разные па, между прочим глазки строишь.
Следующие – Мужчины-кошельки. Нет денег – они придут на помощь. Оплатят коммунальные услуги, купят новый телефон, вместо разбитого, дадут деньги на базар. Если повезет, можно получить сережки Тиффани или соболиную шубку, шоколадную с седым отливом, задорого. Можно даже машину приличную отрымати. Если повезет.
     Мой был бедным, как церковная мышь. Мне от него нужен был только он сам. И сейчас нужен только он сам без всяких приложений. Вот что настоящая любовь с красоткой делает. Мозги вынимает, оставляет только сердце пьяное от любви. И так тридцать лет, как один день. Бывает же такое? Бред. Но так есть и будет до последнего моего вздоха. Холера. Все это не правильно. Перед глазами кружится, плывет по эллипсу табличка: направо пойдешь – встретишь рыжего красавца, налево пойдешь – блондина, прямо пойдешь – каштанового. Я не то чтобы пошла, побежала. Но у меня брюнет и ноги никуда не несут. Вот влипла, так влипла.

Автор Алла Юрасова

Алла Юрасова

Комментарии

Популярные сообщения