“Переписка. Мессенджер”


- Привет!
- Привет.
- Как дела?
Этот простой вопрос взрывает мозг. На мой взгляд только идиот задаёт незнакомцу вопрос “как дела?”
Что я могу ответить человеку, которого совсем не знаю? В глаза его не видела. Не имею не малейшего представления о том, что ему нравится, от чего коробит, какие у него политические пристрастия? Или даже сексуальные предпочтения. О них мне нисколечко не известно.
О каких делах рассказать незнакомцу, terra incognito?
Вопрос “как дела?” Могут задавать друг другу близкие люди, знающие о множестве мелких деталей личной жизни друг друга. А чужие? Вряд ли.
Спросить лично меня, как дела позволительно людям, имеющим познания о составе многочисленной семьи, о месте работы, о роде занятий. Необходимо разбираться в увлечениях и хобби собеседника.
Все мои друзья знают: на завтрак ем творог с ряженкой, посыпанный семечками. Спросить: "Что ты завтракала?" - может только неуч. Утром ненавижу разговаривать. Общеизвестный факт. После чашки крепкого кофе – теплею, нежнею, добрею. В этот момент стоит просить разные просьбы.
- Мамочка, сдай вещи в химчистку.
- Подруженька, позвони моему любовнику.
- Алуся, ты давно мне котиков не дарила, - может попросить мой любимый Колокольчик.
- Дорогая, а не пожарить ли нам вечером телячьи котлетки, - осторожно интересуется мой муж.
Я жаворонок. Все дела делаю в первой половине дня.
- Что делаешь? - спрашивает незнакомец.
- Занимаюсь делами, - отвечаю, если настроение сносное. При другом раскладе звучит: "Не твоё (собачье - когда совсем плохо) дело!"
- Давай познакомимся поближе, - поступила в Мессенджере пропозиция от очередного неизвестного мачо, турецко-арабской внешности, лет так двадцати.
Мой вопрос – “на сколько поближе”, остался без ответа. Это слишком интеллектуальный предмет обсуждения? Почему не объяснил. Мне женщине за шестьдесят важно понимать границы близости. Предел в сорок лет или теснее? А стоит разъяснять такому мальчику, во-первых, - я не голодная; во-вторых, если в сердце не подлинные, глубокие чувства, то раскошелиться придётся не мне, а ему. Бесплатно, без любви я не согласна. Или то, или другое.
Я понимаю, после той фотографии, которую, непонятно как сделала Юлия Курбатова. Ну, той где у меня грудь больше, чем у Памелы Андерсен.
Парни восточных кровей замерли в низком старте. Я бы на их месте поступила также.
Люди, входите на страничку Facebook и вы увидите: сколько мне лет; сколько детей и внуков; там даже написано про любимого мужа. Не смешите меня, мужчины, глупыми вопросами: как дела; что делаешь.
Не отвечу. Не интересно…
Удивите меня, ну, попробуйте.

Автор Алла Юрасова

Алла Юрасова

Комментарии

Популярные сообщения